Версия для слабовидящих

Задать вопрос

Правила пользования виртуальной справочной службой «Вопрос библиотекарю»

В виртуальной справочной службе (далее – служба «Вопрос библиотекарю») Вы можете получить ответы на вопросы, связанные с поиском информации в фондах Государственной библиотеки Югры, в библиографических, правовых, полнотекстовых базах данных и других источниках информации, имеющихся в библиотеке.

Справки выполняют специалисты подразделений Государственной библиотеки Югры. Служба является бесплатной для всех категорий пользователей.

Как задать вопрос и получить ответ?

Чтобы задать вопрос в службе «Вопрос библиотекарю» необходимо заполнить форму электронного web-бланка на сайте Государственной библиотеки Югры. Ответ будет размещен там же.

Как работает виртуальная справочная служба?

Запросы выполняются в порядке их получения в течение рабочей недели (понедельник – пятница), кроме санитарного дня, выходных и праздничных дней.

Запросы о наличии конкретных изданий в фондах Государственной библиотеки Югры выполняются в течение одного дня; тематические запросы, не влекущие за собой сложного библиографического поиска, фактографические и уточняющие запросы выполняются в течение 3-х рабочих дней.

Библиотека оставляет за собой право назначать фиксированное количество выполненных вопросов за сутки.

Какие вопросы можно задать?

Запросы о наличии конкретных документов, хранящихся в фондах Государственной библиотеки Югры на физических носителях или размещенных в локальных, удаленных и инсталлированных сетевых ресурсах.

Тематические запросы, выполнение которых не влечет за собой сложного библиографического поиска, и могут выполняться на основе имеющихся в библиотеке традиционных и электронных библиографических ресурсов, а также ресурсов сети Интернет.

Запросы на уточнение элементов библиографического описания документов, имеющихся в фонде Государственной библиотеки Югры.

Фактографические запросы (сведения о каком-либо явлении, событии, персоне, предмете, определение термина по справочным изданиям и т. д.). Смешанные, включающие элементы библиографических и фактографических запросов. Запросы по общественной, гуманитарной, естественнонаучной, медико-биологической и технической тематике.

Есть ли ограничения?

Администратор виртуальной службы «Вопрос библиотекарю» оставляет за собой право удалять запросы, заданные некорректно (неясно сформулированные, носящие оскорбительный характер), противоречащие законодательству Российской Федерации.

Не принимаются вопросы, связанные с предоставлением текстов и текстовых фрагментов (контрольных работ, рефератов, курсовых и дипломных работ).

Не принимаются вопросы, связанные с предоставлением информации коммерческого и развлекательного характера (решение кроссвордов, участие в конкурсах, викторинах и т. п.).

Не выполняются справки, если запрос выходит за рамки технических или организационных возможностей библиотеки.

Не выполняются справки, связанные с предоставлением справочно-адресной информации о пользователях Государственной библиотеки Югры.

Не принимаются запросы, отправленные электронной почтой.

Не предоставляются электронные копии документов.

Какие услуги предоставляются виртуальной службой «Вопрос библиотекарю»?

Ответом на запрос пользователю является выполненная справка с указанием источника получения информации.

Ответ на запрос может быть также предоставлен в виде ссылки на источник информации в сети Интернет для самостоятельного извлечения информации.

Для удаленных пользователей службы «Вопрос библиотекарю» предоставляется возможность самостоятельного поиска информации в базе данных выполненных запросов, генерируемой по мере поступления запросов.

Права и обязанности удаленных пользователей

Пользователи имеют право:

-     Обращаться в виртуальную справочную службу с различными видами запросов, перечисленными выше;

-     Получить ответ на свой запрос;

-     Пользоваться архивом выполненных справок;

-     Обращаться с предложениями, замечаниями по поводу улучшения работы виртуальной службы «Вопрос библиотекарю».

Пользователи обязаны:

-     Ознакомиться с правилами работы виртуальной службы «Вопрос библиотекарю»;

-     Соблюдать правила пользования виртуальной службой «Вопрос библиотекарю».

Вопросы


Вопрос: (25.06.2019) Здравствуйте, как записаться в библиотеку студенту из другого города? Какие нужны документы?
Ответ: (25.06.2019) Здравствуйте, для записи в библиотеку Вам необходим документ, удостоверяющий Вашу личность (паспорт). С уважением, Ирина Миронова

Вопрос: (21.11.2017) Я хотел бы узнать, можно ли у вас зарегистрироваться где-нибудь, и читать книги на телефоне или компьютере?Спасибо
Ответ: (21.11.2017) Добрый день! Литрес – электронная библиотека, которая является электронным ресурсом Государственной библиотеки Югры. В соответствии с правилами Литрес для пользования книгами в электронном виде необходимо зарегистрироваться, получить читательский билет с указанием логина и пароля пользователя. Для этого необходимо обратиться в Региональный центр доступа к информационным ресурсам Президентской библиотеки имени Б. Н. Ельцина (2 этаж) в часы работы библиотеки, при себе иметь читательский билет пользователя ГБЮ либо паспорт. Тел. для справок: 33-26-86

Вопрос: (17.10.2017) Добрый день. Слышал что у вас в библиотеке есть Литрес , как в нем можно зарегистрироваться? Нужно ли идти в библиотеку и платно ли это?
Ответ: (17.10.2017) Добрый день! В соответствии с правилами Литрес, для пользования книгами в электронном виде необходимо зарегистрироваться, получить читательский билет с указанием логина и пароля пользователя. Для этого необходимо обратиться в Региональный центр доступа к информационным ресурсам Президентской библиотеки Государственной библиотеки Югры (2 этаж) в часы работа библиотеки. При себе необходимо иметь читательский билет пользователя Государственной библиотеки Югры либо паспорт. Тел. для справок: 33-26-86.

Вопрос: (27.09.2017) Добрый день, имеется ли в вашей библиотеке книга "Самая первая книга малыша" А.И. Далидович? Спасибо.
Ответ: (27.09.2017) Добрый день! Данная книга имеется в фонде Государственной библиотеки Югры. Вы можете ее взять, обратившись в отдел абонемента (1 этаж).

Вопрос: (18.09.2017) Добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли брать книги на дом ? С учётом что нету прописки Ханты-Мансийска!
Ответ: (18.09.2017) Добрый день, уважаемый пользователь! С правилами пользования БУ ХМАО-Югры "Государственная библиотека Югры", вы можете ознакомиться перейдя по ссылке: http://old.okrlib.ru/chitatelyam/pravila_polzovaniya/

Вопрос: (15.09.2017) Здравствуйте, работает у вас база диссертаций? Хотел бы найти нужный материал.
Ответ: (15.09.2017) Уважаемый читатель, в настоящее время база диссертаций работает в Научной библиотеке Югорского государственного университета. Вам необходимо с паспортом обратиться на 3 этаж главного корпуса университета, распложенного по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 16; получить читательский билет. На основании читательского билета Вы можете получить доступ к базе диссертаций бесплатно.

Вопрос: (21.06.2017) Здравствуйте! Хотел бы уточнить, можно ли у Вас распечатать документы ( черно-белое в формате "А4") и сколько будет стоить эта услуга?
Ответ: (21.06.2017) Добрый день! Ознакомиться с правилами пользования Государственной библиотекой Югры Вы можете, перейдя по ссылке: http://www.old.okrlib.ru/chitatelyam/uslugi/dopolnitelnye_platnye_uslugi/ или зайти на официальный сайт Государственной библиотеки Югры в раздел: Читателям / Услуги / Дополнительные услуги.

Вопрос: (21.06.2017) Я хотела бы узнать у Вас, "Гончие Лилит" Кристина Старк - такая книга есть в библиотеке?
Ответ: (21.06.2017) Добрый день! К сожалению, в фонде Государственной библиотеке Югры книги Кристины Старк «Гончие Лилит» нет. Но интересующая Вас книга имеется в электронной библиотеке Литрес, которая является электронным ресурсом Государственной библиотеки Югры. В соответствии с правилами Литрес для пользования книгами в электронном виде необходимо зарегистрироваться, получить читательский билет с указанием логина и пароля пользователя. Для этого необходимо обратиться в Региональный центр доступа к информационным ресурсам Президентской библиотеки имени Б. Н. Ельцина (2 этаж) в часы работы библиотеки, при себе иметь читательский билет пользователя ГБЮ либо паспорт. Тел. для справок: 33-26-86

Вопрос: (07.06.2017) Добрый - добрый день, здравствуйте! Хотел бы у Вас уточнить один самый главный момент. Библиотека уже на летнем расписание или еще нет?
Ответ: (07.06.2017) Добрый день! С 1 июня Государственная библиотека Югры перешла на летнее расписание работы: понедельник – пятница с 11:00 до 19:00 без перерыва. Выходные дни – суббота и воскресенье.

Вопрос: (22.05.2017) Добрый день. Я хотел бы уточнить, есть ли у Вас в библиотеки книги: 1. Дина Рубина "Бабий ветер". 2. Борис Акунин "Пелагия". Свободны ли они, что бы взять их домой и прочесть? Спасибо большое. Жду ответ.
Ответ: (22.05.2017) Добрый день! В фонде Государственной библиотеки Югры имеется книга Бориса Акунина «Пелагия и белый бульдог», которую Вы можете взять, обратившись в отдел абонемента (1 этаж). Книги Дина Рубина «Бабий ветер» в библиотеке нет. Но интересующие Вас книги имеются в электронной библиотеке Литрес, которая является электронным ресурсом Государственной библиотеки Югры. В соответствии с правилами Литрес для пользования книгами в электроном виде необходимо зарегистрироваться, получить читательский билет с указанием логина и пароля пользователя. Для этого необходимо обратиться в Региональный центр доступа к информационным ресурсам Президентской библиотеки имени Б. Н. Ельцина (2 этаж) в часы работы библиотеки, при себе иметь читательский билет пользователя ГБЮ либо паспорт. Тел. 33-26-86

1    2    3    4    5

Ответственный за информацию в разделе:
Осипова Е. В., и.о. заведующей информационным центром
тел. 33-26-86

Дата последнего изменения страницы: 23.01.2020